Здесь могла бы быть Ваша реклама.
Глаза слипаются, а сон не идет. Уже выключил свет, но все-равно в голове сумбур мыслей. Хочется погулять, да не с кем. Сората на работе, Витька в Воронеже, Ира только после 4ого освободится. Насмотревшись футбола, пошел в СтарКрафт. Решил посвятить себя изучению зерговских тактик: на будущее, себе полезно.
В сети зерги строят из себя великомученников, ну, не настолько великомученников, как терраны. Если с терранами я частично согласен: ума не приложу, как за них можно во втором СК играть?! Первый - хорошо, я там знал одну комбинацию войск, которая вытаскивала из любой практически задницы. А тут...нету моих любимых "Голиафов" и истребителей. Есть "Банши", которые бьют только землю, и Торы - до ужаса медлительные махины. В сравнении с ними даже протосский "Огурец" кажется шустрым и маневренным. Но то терраны, а я играл за зерга.
Поставил компу уровень "читер-кошмар", дал ему протоссов и стал смотреть, что на что он выставляет. Вначале - зерглинги+тараканы. Тут, фишка в том, что если просто зерглинги, то пяток зилотов быстро почикает даже большое количество. Тараканы...вот они бьют издалека и могут двигаться закопанными. У протосса вряд ли к тому времени будет детектор, потому, можно спокойно подобраться к "пробкам" и перебить их. Но это тактика все-таки на неочень опытного соперника, ибо опытный - рабочих всегда охраняет. Кроме того, пока у зерга появятся таракан, протосс вполне может сделать парочку "сталкеров". Далее, муталиски+гидралиски, еще с первого СтарКрафта излюбленные мои бойцы. Но..до Норы Гидр нужно дольше ждать,чем в первом. И все-таки шустрее, чем у протосса, посему, протосс в этом случае не успеет сделать годную авиацию. А если протосс поднимает воздушный флот, то противостоять ему практически нереально никем другим, кроме такого же протосса. Да, муталиски мобильнее, шустрее, Излучатель бьет точечно, но он "жирнее", у него крепче броня. "фениксы" вот - да. Но тактика с фениксами известна уже многим).
Поставил снова себе зерга, а противника забыл изменить и попался терран. Ну, решил я, была не была. Глянем чаво еще может дать зерг, кроме старых и любимых? И открыл я для себя роевика...пяток роевиков на вход в базу и к базе практически подойти нереально. ибо же роевики еще и закапываются, а закопанных без детектора не увидишь. пока роевики занимались охраной, я сконструировал гидр и нидус-канал. на разведку пошла небольшая стая зерглингов. Мелочь допрыгала до базы, стала кусать рабочих, тут же выкопался червь Нидуса и пошли гидры гулять...а противник-то отправился меня бить, "голый" остался...когда вернулся, было поздно.
Пойду-ка, гляну, что может сделать протосс, если зерг уйдет в роевиков этих.
В сети зерги строят из себя великомученников, ну, не настолько великомученников, как терраны. Если с терранами я частично согласен: ума не приложу, как за них можно во втором СК играть?! Первый - хорошо, я там знал одну комбинацию войск, которая вытаскивала из любой практически задницы. А тут...нету моих любимых "Голиафов" и истребителей. Есть "Банши", которые бьют только землю, и Торы - до ужаса медлительные махины. В сравнении с ними даже протосский "Огурец" кажется шустрым и маневренным. Но то терраны, а я играл за зерга.
Поставил компу уровень "читер-кошмар", дал ему протоссов и стал смотреть, что на что он выставляет. Вначале - зерглинги+тараканы. Тут, фишка в том, что если просто зерглинги, то пяток зилотов быстро почикает даже большое количество. Тараканы...вот они бьют издалека и могут двигаться закопанными. У протосса вряд ли к тому времени будет детектор, потому, можно спокойно подобраться к "пробкам" и перебить их. Но это тактика все-таки на неочень опытного соперника, ибо опытный - рабочих всегда охраняет. Кроме того, пока у зерга появятся таракан, протосс вполне может сделать парочку "сталкеров". Далее, муталиски+гидралиски, еще с первого СтарКрафта излюбленные мои бойцы. Но..до Норы Гидр нужно дольше ждать,чем в первом. И все-таки шустрее, чем у протосса, посему, протосс в этом случае не успеет сделать годную авиацию. А если протосс поднимает воздушный флот, то противостоять ему практически нереально никем другим, кроме такого же протосса. Да, муталиски мобильнее, шустрее, Излучатель бьет точечно, но он "жирнее", у него крепче броня. "фениксы" вот - да. Но тактика с фениксами известна уже многим).
Поставил снова себе зерга, а противника забыл изменить и попался терран. Ну, решил я, была не была. Глянем чаво еще может дать зерг, кроме старых и любимых? И открыл я для себя роевика...пяток роевиков на вход в базу и к базе практически подойти нереально. ибо же роевики еще и закапываются, а закопанных без детектора не увидишь. пока роевики занимались охраной, я сконструировал гидр и нидус-канал. на разведку пошла небольшая стая зерглингов. Мелочь допрыгала до базы, стала кусать рабочих, тут же выкопался червь Нидуса и пошли гидры гулять...а противник-то отправился меня бить, "голый" остался...когда вернулся, было поздно.
Пойду-ка, гляну, что может сделать протосс, если зерг уйдет в роевиков этих.