Здесь могла бы быть Ваша реклама.
В современном мире намечается тенденция вообще упрощать все, что можно. Образование - упростить. А как же? А то малолетние дурачки не в состоянии решать сложные задачки. Давайте им проще сделаем? А давайте! Они и сами рады. Инфантильность просто зашкаливает и раздражать начинает.
Даже в играх ! Народ стремится свести компьютерные игры к управлению одной-двумя кнопками, потому, что безмозглые человеки не могут нажимать МНОГО кнопок! Или не могут сами разобраться со сложным боссом. Как в Теккене последнем, где главного босса сделали слабее, а то игроки ныли, что не могут победить.А ведь это файтинг. Просто ФАЙТИНГ! Где и соображалка-то задействована не особо сильно. И то! Проще!
В СК 2 один "герой", предложил: а пусть ИИ берет на себя строительство, а то от боя отвлекаться...Вообще, вы ребят, оборзели. Итак, СК 2 это такая ЛАФА в сравнении с первым и БрудВаром! Все циферками отмечено, можно здания выделять, черточки показывают что и как, сеточку можно поставить, будут светится рабочие, выделяется и армия и герои сами. Вы бы поиграли в первый! Где назабиваешь на цифры кучу всего и старайся не забыть, где у тебя что. За боем следить не надо? Ага.Ага. Конечно, не надо. Покуда у меня протосс - следить надо постоянно: одним "скачок", другим усилить луч, третьим смотреть, чтобы под детекторы не совались, четвертые бьют молнией и смотреть на каком этапе им в архонта превращаться...Достойный бой в СК, с достойным соперником так и продвигается. И цена ошибки высока. И да, следить за базой должен: постоянный приток армии, постоянно какие-то улучшения добавлять...Это стратегия, а не РПГ. И опять же - повторюсь, если в ск 2 можно сделать раш одними какими-то юнитами, ну, раш Излучателями - моя любимая штука, то в первом таких номеров практически нельзя было сделать. Ну, если мы говорим про битвы с людьми, а не компании.

Вообщем, раздражает это...Надеюсь, Близзарды не пойдут на поводу у этой инфантильности. Я ценю в СтарКрафте именно этот нерв, эту необходимость быть в игре, не отвлекаться и везде поспевать, пускай и проигрыши бывают и всякое бывает, но это та игра, которая вынуждает тебя быть полностью в процессе