Я уже писал ранее о том, что единственное о чем в своей жизни жалею, так это о том, что в свое время забивал на математику просто катастрофически.
Сижу сейчас, опять же -потягиваю кофиек и ковыряюсь в редакторе. На повестке дня - видео ролики. Составляю ролик, приходиться работать с координатами, с осями, высчитывать положение, время, разворот и т.д. И укомплектовывать, чтобы все это смотрелось гармонично и красиво...
Смотрел на прямую...Потом Виктор попросил посмотреть по наталу одного человека, я стал смотреть. И...мысли стройным потоком полились в мою голову. А сколько нужно разных условий, чтобы сработало какое-то действие? Наша жизнь - похожа на череду уравнений, мы каждым своим действием запускаем какой-либо алгоритм, который в итоге к чему-то приводит. Банальный пример: выпил-сел за руль-разбился. Человек совершил несколько действий, которые в итоге привели к смерти. Алгоритм сработал. Как в компьютере. В любой программе. В игре, сколько нужно наложить всего, чтобы получилось красиво и то, что нужно? Грамотно расположить объект, настроить обзор, освещение для этого объекта, наложить звук, наложить действие, чтобы действие совершалось в определенный момент. Банальное действие: чтобы человечек на экране прыгнул. Нажимаем на кнопочку => человечек прыгает. Человечек из точки А перемещается в точку C, минуя определенное растояние по дуге, с учетом разбега, с учетом толчка его ног, с учетом длины этих ног, и мышечной массы (понятно, что спортсмен прыгнет дальше, чем обычный человек), с учетом веса самого человека. Как двигаются мышцы у этого человечка (если мы хотим добиться реалистичности), как работает освещение, если допустим, он из пещеры, где тень выпрыгнул на солнце? Нужно сделать переход освещения, просчитать яркость, вычислить направление света. И тут, вот хоть ты мордой об косяк, математика нужна! В жизни так же. Т.е, человек прыгает с разбега, так же работают условия, с исключением, что никто сторонний на кнопочку не нажимает. Человек делает так, потому, что мозг дал команду: "прыгнуть". Мозг при этом может получить задачу извне: сказал тренер, например. Или ситуация такая, что лужу решил перепрыгнуть. Пожалуйста. Начало уравнения - запуск алгоритма (мысль о том, что надо прыгнуть) - действие (сам прыжок, включающий в себя разбег и полет) - конец выполнения задачи (приземление).
Если научиться применять уравнения из математики (и ко), в повседневной жизни, заменяя цифры на другие значения, то...можно избежать множество ошибок, узнать, какие алгоритмы стоит запускать, а какие нет. В какой момент нужно запускать. Не забывая о законе вероятности (хотя, и тут тоже математика работает).

Бррр...многобукаф написал. но мысль пришла, решил выложить, чтобы не потерять