Ну вот, дал мне Мегафон и номер и телефон оплатил и интернет. Все хорошо, компания действительно выполняет свои обещания.
Вчера был насыщенный день, несмотря на то, что была суббота. Я бегал между двумя салонами, то к Вадиму, то к Ромке. Когда был у Вадима, оформил девушке одной интернетую симку, правда девушка замялась с выбором тарифа и в последний момент изменила решение, я снял галочку в СБМСке с доп.услуги. СИМ-ку продал, все хорошо, потом звонок из салона на Соколе. Замумукался я с клиентами, забыл подключить, дело - секундное. База - общая. Но, ребята на Соколе, видимо, не смогли совершить сиё трудное действие. Ну хорошо, подключил интернет девушке.
Далее череда клиентов в обоих салонах: продали малясь смартфончиков и телефончиков. Пришел парень, чтобы купить сим-ку на ай-пад для своей девушки, увидел мою татуировку с Манчестером, сказал, что уважает. Рядом стоял мужик-армянин...Пока работу выполнял, обсудили футбол. Правда, армянин, был фанатом Милана, но Манчестер такая команда, которую все-таки уважают везде, даже соперники (я не беру во внимание мнение малоадекватной школоты и российского быдла), Сережа (парень этот) попросил мой телефон, ибо же давно искал человека, который бы так увлекался футболом и был бы адекватным, сказал, что может как-нибудь сходим в спорт-бар, на футбол. О, ну, почему бы и нет? Тут подошел Вадим, который так же является любителем футбола). Ну, вообщем, грядет большой поход в бар, на футбол).
Потом пошел к Ромке в салон, вначале было тихо, потом народ потихоньку потянулся. Пришла пожилая женщина, попросила разобраться в ее стареньком телефончике, который завис. Починил ей аппаратик, показал где-что, она сказала, что хочет деньги положить, но у нее МТС, а у нас комиссия на МТС и Билайн 3%. Я ее привел в соседний салон связи, она положила деньги и обмолвилась, что в основном живет в Германии (судьба знаки посылает, ага)), 3его июля уезжает, но еще зайдет к нам, потому, что у нас самый лучший салон и самое лучшее обслуживание, конкретно мне сделала комплимент: вот, не фукнули, нормально все объяснили и показали, при этом, не взяли ни копейки. А то! Я прям горд был! Ну, у нас и ребята так же работают, приходит человек с проблемой, даже за бесплатно - с улыбкой помогают. И нет обсуждений клиентов за спиной. Ну, типа: "какой придурок, какой лох!", бывает та же улыбка, если действительно, что-то необычное произошло, но никто о покупателях и просто посетителях дурно не отзывается. Если честно, меня это поразило. Приятно поразило. Грубоватые-резковатые между собой, но уважительные к посетителям.
Под закрытие смены был у Вадима, к нам пришла молодая девушка, которая попросила самый дешевый телефон, продал ей Флай на две сим-ки, восстановил старую симкарту, потом дал детализацию. Она грустно улыбнулась, я спрашиваю: "что-то не так? чем-то не угодил?" и она рассказала, что ее избил муж, разбил технику, показала несколько синяков и ссадин на руках (я еще удивился - парилка на улице, а она в кофте с длинным рукавом пришла), спросила курю ли я? Дал ей сигарету и вышел с ней на перекур. Посоветовал написать заявление, потому, что нельзя такое терпеть, а подонков нужно наказывать. Просто развод и уезд - не выход, нужно наказание. Она поблагодарила меня за компанию и за диалог, сказала, что не ожидала такого участия от простого продавца в салоне связи и сказала, что вернулась вера в людей. Тоже дал ей свой телефон...Она потом поехала по делам, а я вернулся в салон, Вадим сказал, что я поступил правильно, и к нему приходили люди с такими..проблемами, нужно принимать участие, не потому, что клиент, а потому, что человек. Иначе, зачем тогда вообще жить? Честно, мне Вадим больше всех нравится, в плане общения и подхода. С ним интересно работать, он прекрасный наставник. Лешка и Шурик тоже хороши, но Вадим...добрее что ли. Санька - типичный, деревенский парень, трудяга, грубоват, но все-таки добрый. Лешка - замотан в край, покуда управляющий, потому, бывает раздражен, но потом - извиняется, может даже вкусняшку принести.
И что еще радует: я новичок, если в технике разбираюсь, в симках тоже худо-бедно (тарифы только учить надо), то в торговой среде я впервые, не знаком с кассой, не знаком с местной программой...Любой из парней всегда может прийти на помощь, может подсказать, никто не отвернется, ответит на все вопросы, если трудности с клиентом, выручит. Да, взаимовыручка в обоих салонах на высоте.
Вообщем, не жалею, что попал сюда, не жалею, что из всех вариантов выбрал Мегафон, даже не Евросеть или Связной, а именно эту компанию.